Отзывы

Галина Эдуардовна
15-05-2017 22:02
Дорогой Василий Васильевич! Много лет уже прошло с тех пор, как вы помогали нашей семье, лечили моего мужа. И хотя уже нет Николая, во мне жива благодарность и память о Вас - о добром человеке и замечательном враче. Поздравляю Вас с днем рождения и желаю процветания вашей клинике, благодарных пациентов и таких же преданных коллег, как Алла Борисовна. Всё мечтаю приехать к вам с пирожками, но не успела к вашему дню рождения, потому что мне прооперировали катаракту на одном глазу. Я пока невыездная. А пишет за меня моя внучка Светлана. Еще раз всего самого доброго! Ваша Галина Эдуардовна.
Комментарий клиники:
Дорогая Галина Эдуардовна! Спасибо Вам за долгую и добрую память! Здоровья Вам! Всегда рады Вас видеть в качестве гостьи и без пирожков, хотя вспоминаем их с большим удовольствием! В.Лемешев
Виктор
15-05-2017 17:16
Сегодня у замечательного Василия Васильевича Лемешева день рождения. Я уже много лет регулярно обслуживаюсь в его клинике и считаю, что именно благодаря ему у меня отличное здоровье и чудесная красавица-дочка. Спасибо Вам, Василий Васильевич! Желаю Вам дальнейших профессиональных и жизненных успехов, крепкого здоровья и всего самого-самого доброго.
Комментарий клиники:
Спасибо, Виктор, за добрые пожелания! И Вам здоровья и радости от семьи и работы! В.Лемешев
Кирилл
27-04-2017 15:03
Пишу по просьбе своей прабабушки, Валентины Арефьевны. Она просит сказать спасибо коллективу клиники. Она пришла задать несколько вопросов, а её пригласили пройти к врачу. Он довольно долго её слушал, смотрел старые анализы, написал рекомендации и попросил администратора, чтобы денег за приём не брали. Прабабушка говорит: Дай ему бог здоровья! Спасибо большое и от нашей семьи за то, что порадовали старую женщину!
Комментарий клиники:
Кирилл, в нашей клинике всегда с большим уважением, терпением и теплотой относятся к пожилым людям. А доктор Лемешев вообще очень добрый человек и за такие нечаянные, импровизированные приёмы, как правило, денег не берёт - это его собственная инициатива. Исполнительный директор Алла Борисовна.
Людмила
13-03-2017 20:14
Добрый вечер! Хотела оставить об администраторе, которая работала 13.03.2017 (к сожалению не запомнила ее фамилии). Я зашла спросить и подать документы на справку об оказанных услугах для налогового вычета. Может я некорректно спросила (как мне высказала администратор впоследствии: "потребовала справку", за что прошу прощения), но администратор отвечала в грубой и некорректной форме, сказала что нужно было звонить заранее и спросить какие документы предоставить, хотя мне удобнее подойти в клинику, т.к. я живу рядом и знаю, что справка об оказанных услугах делается не в один миг, а как минимум 3-5 дней. В других клиниках, куда я обращалась с подобным запросом, мне отвечали более вежливо. Услуги Вашей клиники мне были оказаны в 2015 году и если бы мне администратор отвечала в такой же форме,боюсь я в Вашу клинику больше бы не пришла и поискала бы врача в другой медицинской организации. Ведь люди приходят к Вам, чтобы обратиться за помощью и хотят, чтобы услуги были предоставлены на уровне.
Комментарий клиники:
Людмила, я понимаю, о каком администраторе идёт речь. Мне искренне жаль, что Вы вышли от нас в плохом настроении и я как директор прошу у Вас прощения. Дело в том, что Ирина Алексеевна - прекрасная, опытная медсестра. Если Вы придете к нам сдавать кровь, Вы поймёте, что с ней Вам спокойно, небольно и даже не будете сомневаться, попадёт ли она в вену. Она пошутит, успокоит, сделает всё быстро, ловко, профессионально и Вы останетесь довольны. Но как администратор она еще только учится общаться с пациентами... Уверена, что она не хотела обидеть Вас - это просто от повышенного чувства ответственности за незнакомое дело и некоторой резкости характера. Будем учить вежливости, Людмила! А за справками - это ко мне. Исполнительный директор Алла Борисовна.
Виктория
12-03-2017 13:14
Добрый день! Выражаю благодарность профессиональному коллективу Клиники доктора Лемешева!Обращалась с проблемой заболевания почек.Василий Васильевич объяснил причину возникновения заболевания,подобрал препараты и назначил лечение.Хочу сказать,что стало значительно легче.Ещё мне было очень удобно,что в день приёма можно было сдать и анализы,сделать УЗИ .При чём анализы отправляются на почту в день их готовности!Клинике желаю процветания,а всем сотрудникам ЗДОРОВЬЯ!Спасибо ещё раз!Виктория
Комментарий клиники:
Виктория, моя искренняя признательность Вам за умение сказать "спасибо" - это важно даже такому доктору, как Василий Васильевич. Благодарим Вас за уже многолетнюю приверженность нашей Клинике и за добрые пожелания коллективу Клиники. Исполнительный директор Алла Борисовна.
Александр
06-03-2017 21:04
Делал в клинике УЗИ простаты.Сказали,увеличен объем(48),но мне обязательно помогут если я проведу у них курс лечения.У меня возникли подозрения в правильности диагноза.Через два дня сделал УЗИ в больнице,более точным способом(ректальным).Размер аденомы ,по результатам трех измерений,уменьшился в два раза(22).Необходимости в лечении аденомы никакой нет. Вывод, меня хотели "ПОЛЕЧИТЬ"
Комментарий клиники:
Александр, ваш вывод не верен: у меня столько пациентов, что мне не нужно никого притягивать "ПОЛЕЧИТЬ". Это во-первых. Во-вторых, не согласен, что ректальный способ более точен. Почему вы так решили? Вас смотрели изнутри, а размеры аденомы важны именно наружные, а не внутренние. Если вам нужно покрасить дом снаружи, со всеми пристройками, то зачем вам измерять комнаты? Понятно, что внутренний объём будет меньше наружного.Так и с предстательной железой. Наружным датчиком я могу увидеть и определить, на сколько аденома вдаётся в полость мочевого пузыря, а внутренним этого не сделать. Если я не дай Бог, увижу что-то подозрительное (похожее на рак), то я непременно буду смотреть пациента ректальным датчиком. Но никак не наооброт! А в-третьих, Александр, я, извините, не верю этим измерениям: не может быть такой разницы. Трансректально делается только после трансабдоминального, наружного, осмотра. И надо сравнить данные двух трансабдоминальных измерений: всё-таки УЗИ-аппараты разные. В общем, приходите - разберёмся! В.Лемешев
Елена
18-02-2017 02:15
Записалась вчера на УЗИ на субботу на утро, а сегодня звонят и просят перенести визит на вечер. Если я записалась на утро, зачем звонить, не понимают чтоли, что значит мне утро удобнее! Неуверена, что приду.
Комментарий клиники:
Елена, мы специально берем номер телефона потенциальных пациентов, чтобы напомнить им о визите или сообщить о некоем форс-мажоре, из-за которого приём отменяется или переносится. В субботу был именно такой случай: врача вызвали на безотлагательную консультацию к пациентке. Безусловно, мы просим нас извинить за доставленное неудобство, но согласитесь,всё же лучше, что Вы предупреждены и имеете возможность выбора (прийти или не прийти в другое время), чем если бы Вы пришли напрасно. Надеюсь, что Вы всё-таки пришли и остались довольны результатом. Исполнительный директор Алла Борисовна.
Немолодой пациент
16-02-2017 19:41
Был сегодня на приёме у доктора Лемешева. Обыкновенный плановый приём. Время мне досталось вечернее, вот только вернулся. С удивлением узнал, что приём идёт с утра. Озвереть же можно от нас, пациентов!!! Все же жалуются, ноют, требуют к себе особого внимания!!! А Василий Васильевич бодр, свеж, доброжелателен, терпелив!!! Моё уважение! Дай Бог еще здоровья и терпения на долгие годы. Спасибо!!!
Комментарий клиники:
Спасибо Вам за добрые слова! В.Лемешев
Семья Александровых
14-01-2017 14:28
Поздравляем весь персонал Клиники, и прежде всего ее руководителей, Василия Васильевича и Аллу Борисовну, с Новым 2017 годом! Теперь, когда он окончательно наступил, примите наши самые сердечные пожелания!
Комментарий клиники:
Большое Вам спасибо! И вашей дружной семье наши наилучшие пожелания! В.В.Лемешев
Вадим Миронович Ваштай
06-01-2017 12:14
Многоуважаемой Клинике мои поздравления с грядущим Рождеством и с Новым годом! Всех благ!
Комментарий клиники:
Огромное Вам спасибо, Вадим Миронович! Будьте бодры и здоровы! В.В.Лемешев

Страницы