Отзывы

Николай Николаевич
10-08-2017 18:14
Здравствуйте! Вот сколько ходил по врачам первый раз встретил такого. как доктор Лемешев! Провел со мной целый час, обо всём распрашивал как никто до него. Всё ему важно. Как сплю, во сколько ложусь, что и когда ем. Давление мне мерял раза три! Отнесся так индивдидуально к назначению, прям удивляюсь! Очень хочется, чтоб результат от лечения был таким же хорошим, как первый приём.
Клиент 93
09-07-2017 00:00
Доброго времени суток! Хочу выразить огромную Благодарность Врачу клиники доктора Лемешева,гинекологу-эндокринологу Татьяне Федоровне!!!!!!!!!! За квалифицированную помощь! индивидуальный подход!!!! Прекрасная женщина!!!замечательный специалист в своей области!!! Мне 45 лет, два года я пыталась решить свою проблему во многих клиниках,через знакомых, прошла непростой этап безрезультатного лечения и только здесь случайно,сама прийдя на узи, попала к врачу - специалисту Татьяне Федоровне и незамедлительно ощутила результат после назначенного лечения! Хочу выразить огромную Благодарность, и Всем женщинам кто бореться с такой проблемой, как менопауза-климакс,искать реальную помощь здесь!!!! У врача Татьяны Федоровны!!! С уважением и благодарностью ваша пациентка!!!
Комментарий клиники:
Спасибо Вам за такой горячий и эмоциональный отзыв! Будем надеяться не только на быстрый, но и на устойчивый результат лечения. Отдельная благодарность за рекомендацию Татьяны Фёдоровны другим пациенткам с такой же проблемой. Исполнительный директор Алла Борисовна.
Мария
04-07-2017 16:07
Здравствуйте! Хочу рассказать о том, как можно не попасть к врачу благодаря администратору. Запись произвела самостоятельно через онлайн систему, выбрав свободное время. Мне пришло смс-уведомление о подтверждении записи. По пути в медцентр мне позвонила администратор, не представилась и задала мне вопрос "по поводу чего Вы хотите записаться к гинекологу?", ну во-первых я уже была записана и уже была в пути, а во-вторых, на такой вопрос, что я должна была ответить, начать рассказывать причину? После моего вопроса "в каком смысле?", мне были даны варианты ответов: УЗИ, первичный прием, медикаментозный аборт? (АБОРТ? Вот так сразу задавать такие вопросы, это верх некомпетентности.) Выбрав один из них мне сообщили, что время, на которое я записано, занято. Далее мне было предложены другие даты, я отказалась, тк меня интересует только вечернее время. После чего поступил еще один приводящий меня в ступор вопрос "а Вы с УЗИ, без УЗИ, по поводу сроков или просто прием?", на этот вопрос я также дала один из предлагаемых ответов, на что администратор дала свое одобрение на мое посещение. Приехала в медцентр на 30 мин.раньше. Администратор, скорее всего та же самая женщина, что разговаривала со мной по телефону, очень уютно развалившись в своем рабочем кресле, увидев меня неохотно поздоровалась, при этом даже не отводя свой мобильный телефон от лица. Я озвучила назначенное время и специалиста, в ответ получила сухое "ждите" и кивок головой в сторону скамеек, где сидели две женщины. Я спросила, долго ли мне ждать, ответ развеселил ожидающих дам, "до 19-30", именно эту дату ранее я и озвучила администратору. Они то не знали, что мое время мне нужно делить с еще одной пациенткой.Я напомнила администратору об этой ситуации, на что мне было сказано, что да есть пациентка на УЗИ, оно делается быстрее, чем осмотр. Я сначала не поняла, что это утверждение и сказала, что я не знаю, что быстрее, Вам виднее, после последних слов администратора, я вышла из этого медцентра. Мне было сказано: "я Вас не спрашиваю, я Вам рассказываю..." Разумеется тон у администратора был крайне негативный. Такое терпеть не станет ни один уважающий себя человек, тем более за деньги. Уважаемое руководство данного медцентра, я Вам напишу один пример, как надо разговаривать с клиентами. Телефонный разговор. Администратор: Здравствуйте Мария, меня зовут Екатерина, медицинский центр доктора Лемешева. Вы записаны к нам сегодня на прием, в 19-30. Все верно? Я: да, верно. Администратор: К сожалению, по техническим причинам, у нас образовалась две записи на одно и тоже время. Я могу предложить Вам другие даты. Я: мой ответ,нет. Администратор: Будет ли Вам удобно немного подождать и посетить специалиста немного позже назначенного времени? Я: да, мне не сложно подождать. Администратор: Приношу свои извинения за предоставленные неудобства, ждем Вас. При этом у администратора должна быть улыбка в голосе. Очень жаль, что я так и не смогла попасть к специалисту. Ваш медицинский центр я могу оценить только на самую низкую оценку, благодаря лицу медцентра, т.е. администратору.
Комментарий клиники:
Мария, от имени всего доброжелательного и чуткого коллектива клиники приношу Вам свои извинения, а как директор подписываюсь под текстом рекомендованного вами диалога администратора с пациентом. Конечно, именно так, мягко и тактично, должен вести диалог администратор. И, к сожалению, именно эти качества мы никак не можем привить нашему новому сотруднику, администратору и медицинской сестре Ирине Алексеевне. Она отличная медсестра, с большим опытом работы в стационаре, и если б Вам пришлось брать кровь на анализ или произвести внутривенную инфузию, сделать внутримышечную инъекцию, вы были бы довольны, что попали к такому специалисту. Да и глубинные человеческие качества у неё неплохие. Но вот многолетний налет резкости и даже хамства, отсутствия доброжелательности мы никак не можем с неё стереть ни личным примером, ни прописями стандартов общения... Наверняка за её некорректными вопросами стояло благое желание организовать приём так, чтобы не было очереди. К сожалению, в результате не стало ни очереди, ни пациентки... Давайте исправим ошибку! Запишитесь в клинику еще раз, не забудьте сказать пароль "Готовимся к отпуску!", и Вам будет предоставлена 20% скидка на первичный приём. А я сделаю Ирине Алексеевне последнее предупреждение... Исполнительный директор Алла Борисовна.
Галина Эдуардовна
15-05-2017 22:02
Дорогой Василий Васильевич! Много лет уже прошло с тех пор, как вы помогали нашей семье, лечили моего мужа. И хотя уже нет Николая, во мне жива благодарность и память о Вас - о добром человеке и замечательном враче. Поздравляю Вас с днем рождения и желаю процветания вашей клинике, благодарных пациентов и таких же преданных коллег, как Алла Борисовна. Всё мечтаю приехать к вам с пирожками, но не успела к вашему дню рождения, потому что мне прооперировали катаракту на одном глазу. Я пока невыездная. А пишет за меня моя внучка Светлана. Еще раз всего самого доброго! Ваша Галина Эдуардовна.
Комментарий клиники:
Дорогая Галина Эдуардовна! Спасибо Вам за долгую и добрую память! Здоровья Вам! Всегда рады Вас видеть в качестве гостьи и без пирожков, хотя вспоминаем их с большим удовольствием! В.Лемешев
Виктор
15-05-2017 17:16
Сегодня у замечательного Василия Васильевича Лемешева день рождения. Я уже много лет регулярно обслуживаюсь в его клинике и считаю, что именно благодаря ему у меня отличное здоровье и чудесная красавица-дочка. Спасибо Вам, Василий Васильевич! Желаю Вам дальнейших профессиональных и жизненных успехов, крепкого здоровья и всего самого-самого доброго.
Комментарий клиники:
Спасибо, Виктор, за добрые пожелания! И Вам здоровья и радости от семьи и работы! В.Лемешев
Кирилл
27-04-2017 15:03
Пишу по просьбе своей прабабушки, Валентины Арефьевны. Она просит сказать спасибо коллективу клиники. Она пришла задать несколько вопросов, а её пригласили пройти к врачу. Он довольно долго её слушал, смотрел старые анализы, написал рекомендации и попросил администратора, чтобы денег за приём не брали. Прабабушка говорит: Дай ему бог здоровья! Спасибо большое и от нашей семьи за то, что порадовали старую женщину!
Комментарий клиники:
Кирилл, в нашей клинике всегда с большим уважением, терпением и теплотой относятся к пожилым людям. А доктор Лемешев вообще очень добрый человек и за такие нечаянные, импровизированные приёмы, как правило, денег не берёт - это его собственная инициатива. Исполнительный директор Алла Борисовна.
Людмила
13-03-2017 20:14
Добрый вечер! Хотела оставить об администраторе, которая работала 13.03.2017 (к сожалению не запомнила ее фамилии). Я зашла спросить и подать документы на справку об оказанных услугах для налогового вычета. Может я некорректно спросила (как мне высказала администратор впоследствии: "потребовала справку", за что прошу прощения), но администратор отвечала в грубой и некорректной форме, сказала что нужно было звонить заранее и спросить какие документы предоставить, хотя мне удобнее подойти в клинику, т.к. я живу рядом и знаю, что справка об оказанных услугах делается не в один миг, а как минимум 3-5 дней. В других клиниках, куда я обращалась с подобным запросом, мне отвечали более вежливо. Услуги Вашей клиники мне были оказаны в 2015 году и если бы мне администратор отвечала в такой же форме,боюсь я в Вашу клинику больше бы не пришла и поискала бы врача в другой медицинской организации. Ведь люди приходят к Вам, чтобы обратиться за помощью и хотят, чтобы услуги были предоставлены на уровне.
Комментарий клиники:
Людмила, я понимаю, о каком администраторе идёт речь. Мне искренне жаль, что Вы вышли от нас в плохом настроении и я как директор прошу у Вас прощения. Дело в том, что Ирина Алексеевна - прекрасная, опытная медсестра. Если Вы придете к нам сдавать кровь, Вы поймёте, что с ней Вам спокойно, небольно и даже не будете сомневаться, попадёт ли она в вену. Она пошутит, успокоит, сделает всё быстро, ловко, профессионально и Вы останетесь довольны. Но как администратор она еще только учится общаться с пациентами... Уверена, что она не хотела обидеть Вас - это просто от повышенного чувства ответственности за незнакомое дело и некоторой резкости характера. Будем учить вежливости, Людмила! А за справками - это ко мне. Исполнительный директор Алла Борисовна.
Виктория
12-03-2017 13:14
Добрый день! Выражаю благодарность профессиональному коллективу Клиники доктора Лемешева!Обращалась с проблемой заболевания почек.Василий Васильевич объяснил причину возникновения заболевания,подобрал препараты и назначил лечение.Хочу сказать,что стало значительно легче.Ещё мне было очень удобно,что в день приёма можно было сдать и анализы,сделать УЗИ .При чём анализы отправляются на почту в день их готовности!Клинике желаю процветания,а всем сотрудникам ЗДОРОВЬЯ!Спасибо ещё раз!Виктория
Комментарий клиники:
Виктория, моя искренняя признательность Вам за умение сказать "спасибо" - это важно даже такому доктору, как Василий Васильевич. Благодарим Вас за уже многолетнюю приверженность нашей Клинике и за добрые пожелания коллективу Клиники. Исполнительный директор Алла Борисовна.
Александр
06-03-2017 21:04
Делал в клинике УЗИ простаты.Сказали,увеличен объем(48),но мне обязательно помогут если я проведу у них курс лечения.У меня возникли подозрения в правильности диагноза.Через два дня сделал УЗИ в больнице,более точным способом(ректальным).Размер аденомы ,по результатам трех измерений,уменьшился в два раза(22).Необходимости в лечении аденомы никакой нет. Вывод, меня хотели "ПОЛЕЧИТЬ"
Комментарий клиники:
Александр, ваш вывод не верен: у меня столько пациентов, что мне не нужно никого притягивать "ПОЛЕЧИТЬ". Это во-первых. Во-вторых, не согласен, что ректальный способ более точен. Почему вы так решили? Вас смотрели изнутри, а размеры аденомы важны именно наружные, а не внутренние. Если вам нужно покрасить дом снаружи, со всеми пристройками, то зачем вам измерять комнаты? Понятно, что внутренний объём будет меньше наружного.Так и с предстательной железой. Наружным датчиком я могу увидеть и определить, на сколько аденома вдаётся в полость мочевого пузыря, а внутренним этого не сделать. Если я не дай Бог, увижу что-то подозрительное (похожее на рак), то я непременно буду смотреть пациента ректальным датчиком. Но никак не наооброт! А в-третьих, Александр, я, извините, не верю этим измерениям: не может быть такой разницы. Трансректально делается только после трансабдоминального, наружного, осмотра. И надо сравнить данные двух трансабдоминальных измерений: всё-таки УЗИ-аппараты разные. В общем, приходите - разберёмся! В.Лемешев
Елена
18-02-2017 02:15
Записалась вчера на УЗИ на субботу на утро, а сегодня звонят и просят перенести визит на вечер. Если я записалась на утро, зачем звонить, не понимают чтоли, что значит мне утро удобнее! Неуверена, что приду.
Комментарий клиники:
Елена, мы специально берем номер телефона потенциальных пациентов, чтобы напомнить им о визите или сообщить о некоем форс-мажоре, из-за которого приём отменяется или переносится. В субботу был именно такой случай: врача вызвали на безотлагательную консультацию к пациентке. Безусловно, мы просим нас извинить за доставленное неудобство, но согласитесь,всё же лучше, что Вы предупреждены и имеете возможность выбора (прийти или не прийти в другое время), чем если бы Вы пришли напрасно. Надеюсь, что Вы всё-таки пришли и остались довольны результатом. Исполнительный директор Алла Борисовна.

Страницы